Текст о новом шоколаде от Armani вызывает смех и немного недоумение. Во-первых, как можно связывать мировой бренд одежды с производством шоколада? Это же как если бы McDonald’s начали выпускать парфюмерию или Chanel – строительный инструмент.
Давай представим, что другие модные дома будут следовать примеру Armani и создадут свои шоколадные изделия. Gucci выпустит шоколад с вкусом золота и серебра, Louis Vuitton представит шоколад в коробках, украшенных подделками драгоценных камней, а Versace выпустит шоколад в флаконах, чтобы каждый кусочек был упакован как парфюм.
А как на счет анекдотов на тему модного шоколада? Вот несколько:
– Почему модные дизайнеры начали выпускать шоколад?
– Да потому что они поняли, что уже невозможно придумать новый мундир или сумку, а вот с шоколадом можно экспериментировать до бесконечности.
– Армани выпустил шоколад с древесными нотами. А где там меховые аккорды и шелковистые нотки кашемира?
– Это для специальной линии шоколада от Dolce & Gabbana.
– Теперь модницы смогут есть шоколад, не боясь за фигуру – ведь это Armani!
– Да, правда. Представляете, все бренды начнут выпускать шоколад для похудения: шоколад Dior – с волшебными испорченными рецептами, шоколад Chanel – с эффектом воздушности и шоколад Valentino – чтобы каждый глоток был как поцелуй.
Ну а если серьезно, конечно, каждый бренд хочет развиваться и экспериментировать. Может быть, Armani просто решил порадовать поклонников необычным продуктом и создать ощущение роскоши и утонченности не только через одежду, но и через шоколад. Кто знает, может, это станет новым трендом – шоколад от мировых дизайнеров.
Но в целом, конечно, идея шоколада от Armani звучит довольно странно. Возможно, это просто попытка привлечь внимание к бренду с помощью неожиданного продукта. А может, через некоторое время мы увидим на прилавках магазинов шоколад от других мировых домов моды. Ведь в мире моды все возможно!