Макдональдс в Перу действительно решил порадовать своих клиентов необычной акцией, позволяющей взрослым почувствовать себя снова детьми. Установка крупногабаритных касс, на которые приходится взирать с высоты цыпочек, заставляет вспомнить детские годы и улыбнуться. Возможно, после этого опыта, многие взрослые захотят поиграть в догонялки или построить песочницу прямо за столиками.
Юмористически можно подходить к этой ситуации, представляя себе, как взрослые пытаются разглядеть меню, стоя на цыпочках, и дергают друг друга за рукава, чтобы указать на что-то интересное на экране кассы. Можно представить картину, где серьезный мужчина в деловом костюме пытается выбрать между чизбургером и гамбургером, при этом опережая своего коллегу в гонке за заказом.
А может быть, кассы в Макдональдсе также загадывают желания, как фонтаны в детском парке? Взрослые стоят на цыпочках, загадывают желание и надеются, что их заказ выполнится эмоционально и быстро, как в детстве. Это действительно может добавить немного веселья в серые будни и привнести в дни работы долю детской непосредственности и радости.
Известно, что у детей часто бывает так, что они хотят купить что-то в магазине, но не хватает денег. Им приходится обращаться к взрослым за помощью. Вот и взрослые в перуанском Макдональдсе, стоя на цыпочках перед кассой, могли бы попросить у проходящих мимо детей помочь им выбрать что-то вкусненькое и не очень дорогое. Таким образом, целая ролевая игра может развернуться прямо в зале быстрого питания.
Конечно, акция вряд ли сможет вернуть нам детство, но она действительно может добавить веселья и неожиданности в обыденную поездку в ресторан быстрого питания. Ведь зачастую наша жизнь полна серьезных моментов и ответственности, а вот возможность на некоторое время оторваться от забот и почувствовать себя снова ребенком – это ценный подарок.
Наверняка, подобные акции в ресторанах также могут стать поводом для забавных ситуаций и анекдотов. Например, можно представить, как группа друзей решает встретиться в Макдональдсе, и все они вынуждены стать на цыпочки, чтобы сделать заказ. И тут начинается настоящая комедия: кто-то теряется в толпе, кто-то неожиданно высказывает свое детское желание вслух, а кто-то просто начинает прыгать на месте, чтобы быть выше и видеть меню лучше.
А вот еще анекдот на тему ресторанов быстрого питания и детства: Приходит мужчина в макдональдс, смотрит на меню, а там такие названия блюд: «Хеппи мил» «Грэйтшэйк» и «С сюрпризом». Подходит он к кассирше и говорит: — Дайте мне Хеппи мил, Грэйтшэйк и С сюрпризом. — А какой сюрприз? — Еще два бургера, две порции картошки фри и чизкейк. Вот такие с детским настроением дела.
Конечно, многие могут посмотреть на подобные акции с недоверием и скепсисом, но, с другой стороны, почему бы и нет? В конце концов, взрослые тоже люди, которым нужно время от времени отвлечься от повседневных забот и невзгод. А если для кого-то это возможность почувствовать себя снова ребенком, то почему бы и нет, ведь «Внутри нас все еще живет ребенок», как говорится.