Starbucks выпустил кружку с кристаллами Сваровски

Starbucks выпустил кружку с кристаллами СваровскиСтарбакс и кристаллы Сваровски – это как сочетание шоколада и оливкового масла: кто-то может и не пробовать, но это всегда вызовет недоумение и удивление.

Для начала, представим сцену: вы пришли в Старбакс за обычным кофе, но вместо обычной бумажной чашки вам выдают кружку, сверкающую кристаллами. Вы начинаете задумываться, стоит ли выпить кофе или продать эту кружку на аукционе. Может, она станет ценным антиквариатом через несколько лет?

Анекдот на тему: Приходит парень в Старбакс и заказывает кофе без кристаллов Сваровски. «Извините, у нас только сегодня акция – кофе с бриллиантами в подарок», – отвечает бариста.

Или вот еще один сценарий: вы пытаетесь незаметно утром выпить кофе из этой кружки на работе, и все коллеги сразу же обращают на вас внимание. «Ого, а ты важный у нас человек, раз из кристалльной посуды пьешь!»

Но, безусловно, это несмотря на все шутки – интересный ход со стороны Starbucks. Ведь такие небольшие акции и релизы делают бренд более привлекательным и внушают ощущение роскоши, даже если в руках не бокал с шампанским, а кружка с кофе.

А ведь представьте себе, какие еще кружки могли бы выпустить другие сети фастфуда! McDonald’s – с кружкой, украшенной картофельными ломтиками и кетчупом. Бургер Кинг – с кружкой, перекликающейся с внешним видом гамбургера. KFC – с кружкой, имитирующей ведро настоящих куриц.

И вот уже представляю, как в ресторане начнут продавать борщ в кружках с подогревом от Леди Ди, с встроенным графином для сметаны! Наверняка быстро исчезнут с прилавков кружки с кристаллами Сваровски Starbucks рядом с такими новинками.

Итак, пусть у Starbucks остаются их кружки с кристаллами – пусть даже изумляют и удивляют нас. Ведь в мире никогда не бывает слишком много шуток и веселья, особенно когда они касаются кофе и кристаллов.